вівторок, 31 січня 2017 р.

Зимний отдых

У нас уже сложилась традиция ездить в январе в Буковель. Отдых прошел на ура!, если учесть, что летом и осенью совершенно не отдохнули. 
А Буковель - это конечно маленькая и снежная страна. 
Горы, воздух, солнце. Я постоянно хотела там спать и есть. 



Безумно красиво. Дочка изъявила стать на лыжи. Сколько лет подряд мы ее уговаривали. Вот я всегда говорю "Все в свое время." Инструктора не брали, зачем ?! когда есть старший брат и может всему научить. 

Все проблемы и переживания остались, как бы за спиной. Вот я чувствую, что приехала совершенно другим человеком.


Появилось много идей, хотя они были, только сил не хватало их воплотить. А вот сейчас, как глоток свежего воздуха.
Вот раньше как то спокойно относилась к горам, а сейчас влюбилась. 


И конечно же никто не хотел уезжать: школа, уроки.
А я довышивала первый этап СП от Яны. Будет гирлянда Щелкунчиков.
Так что с новыми силами, приближаем Весну.

2 коментарі:

  1. Здраствуйте!

    Спасибо большое за Ваш прекрасный рассказ! Тоже почувствовал прям глоток свежего воздуха сидя в офисе=) Вы могли бы мне посоветовать как можно мне подешевле забронировать отель в Буковеле? Я бы был очень рад если бы Вы дали дельный совет. Например мне приглянулся отель Фомич http://www.hotel-fomich.com.ua/ но я пока не знаю как сделать так что бы подешевле вышло и в тоже время с комфортом. Жду Вашего ответа!

    ВідповістиВидалити